Выпущенный в среду ролик хоррора Андреса Мускетти обогнал по количеству просмотров трейлер «Форсажа 8».

Трейлер экранизации романа Стивена Кинга «Оно» был выпущен студиями New Line/Warner на английском языке одновременно с 30 локализованными версиями. За сутки ролик набрал 197 млн просмотров, из которых более 81 млн приходится только на американскую аудиторию Facebook.

В течение часа после релиза, трейлер «Оно» привлек внимание пользователей крупнейших соцсетей мира. Он набирал популярность не только в Facebook и Twitter, но и на Reddit, а на YouTube очень быстро поднялся на первую позицию популярных видео, где продержался весь день.

Пользователи Twitter, набирая хэштеги It, It Movie, Pennywise получали после слов эмодзи с красным шариком, фигурирующем в фильме. Как раз на него клоун Пеннивайз ловит детишек.

Ранее рекорд по количеству просмотров за сутки принадлежал трейлеру фильма «Форсаж 8», выпущенному в декабре 2016-го. Он собрал 139 миллионов просмотров.

Лидеры по количеству просмотров трейлеров за 24 часа на сегодняшний день выглядят так:

«Оно» — 197 млн

«Форсаж 8» — 139 млн

«Красавица и чудовище» — 127,6 млн

«На пятьдесят оттенков темнее» — 114 млн

«Звёздные войны: Пробуждение силы» — 112 млн

«Оно» выйдет в российский прокат 7 сентября.

Deadline